Рубрики

Счетчик LiveInternet

Заработок в интернете на партнерках. Основные ошибки

День добрый всем!

заработок в интернете на партнеркахНи для кого не является тайной тот факт, что партнерский маркетинг является одним из наиболее простых и доступных способов заработать в Интернете.

Заработок в интернете на партнерках можно организовать, не вкладывая значительных денежных средств, к тому же можно начать лишь с бесплатных способов продвижения партнерской ссылки.

В предыдущей статье, посвященной партнерским программам, я писал о том, как продвигать партнерки.

Какие же основные ошибки допускаются при работе с партнерскими программами?

Это, прежде всего:

  • Отсутствие четкого бизнес-плана, вследствие чего предпринимательская деятельность принимает хаотичный характер.
  • Неверный выбор ниши. Ниша должна быть интересна, и в данный теме нужно хорошо разбираться (или быстро овладеть знаниями в данной предметной области).
  • Также иногда бывает так,что ниша не связана по тематике с сайтом, что недопустимо. Кому захочется покупать туристический продукт на сайте, посвященному, скажем, мясным консервам?
  • Выбирается партнерская программа ненадлежащего качества.Это неизбежно скажется на результатах — кому хочется покупать некачественный товар?
  • Не соблюдается правило запоминания данных перешедших по партнерской  ссылке потенциальных клиентов в партнерском аккаунте на продолжительное время.
  • Не соблюдается правило, согласно которому в случае возврата клиентом продукта (товара, услуги) партнер не теряет свое вознаграждение.
  • Отсутствие понимания своей целевой аудитории (как и кому следует продавать). До момента начала продвижения своей партнерской ссылки следует сформировать аватар клиента (кто он, сколько ему лет, пол, возраст, где живет, чем занимается, каков круг его интересов и т.д.).
  • Не проводится тестирование спроса на продвигаемый партнерский продукт.
  • Отсутствие формулировки уникального торгового предложения, без которого немыслим успех. То есть тех факторов, причин, согласно которым покупать будут именно у нас, а не у конкурента. И эти факторы должны очень конкретно доноситься до целевой аудитории.
  • Регистрация в слишком большом количестве партнерских программ, что не позволяет целенаправленно заниматься всеми партнерками ввиду дефицита времени.
  • Отсутствие линейки собственных инфопродуктов.Это сильно снижает шансы на успех.

Эти ошибки, если они имеют место быть, стоит исправить.

Успехов!

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.