Рубрики

Счетчик LiveInternet

О классификации цифровых информационных продуктов и общей модели их продаж

В статье об информационном бизнесе в Интернете я касался общих моментах инфобизнеса.

Остановимся подробнее на классификации информационных продуктов, представленных в цифровом варианте, как наиболее распространенных.

Классификация информационных продуктов1. Самым простым вариантом является текст, подготовленный на компьютере при помощи любого текстового редактора.

2. Очень распространенным форматом является электронная книга.

Для ее изготовления используется редактор Microsoft Word, либо его аналог из пакета OpenOffice.org. Готовый файл в формате .doc преобразуется при помощи конвертера в файл pdf-формата- и электронная книга готова!

3. Также востребованным и достаточно простым вариантом информационного продукта является аудио-книга.

Для того, чтобы её создать, необходимо иметь компьютер, микрофон и программа для записи речи (например, Audacity).

4. Весьма распространенным форматом инфопродукта является видеокурс.

Он может быть создан в живом формате при помощи видеокамеры и микрофона, или в качестве фильма. Возможен скринкастовый вариант, когда курс готовится при помощи специальной программы (например, Camtasia Studio), позволяющей записывать все действия за экраном монитора (а также звуковое сопровождение) человека, записывающего курс.

В общем случае, при изготовлении видеокурсов может использоваться различное специальное программное обеспечение.

Также в качестве цифровых инфопродуктов широко используются тренинги, вебинары, упакованные в цифровой формат.

Как правило, инфопродукты в цифровом формате записываются на диски DVD (прежде всего это касается инфопродуктов формата «видеокурс» и «тренинг(семинар)») или выкладываются в виде файлов на ресурсах Интернета для скачивания (на платной или бесплатной основе).

И общие моменты построения информационного бизнеса по созданию и реализации электронных информационных продуктов.

Создается качественный бесплатный инфопродукт (либо серия продуктов) по какой-то востребованной целевой аудиторией тематике для общего ознакомления (например, по теме «Как создать бизнес-блог на движке WordPress), и предлагается аудитории в обмен на контактные данные (имя подписчика и его электронный адрес).

Также создается и платный информационный товар (возможно, линейка инфопродуктов) по этой же тематике.
Создается подписная и продающая страницы и рассылка для набора подписной базы.

На подписную страницу направляется трафик (поток посетителей из Интернета) из разных источников (контекстная, баннерная реклама, социальные сети и др.) для набора подписной базы. Это так называемый «холодный» трафик.
В обмен на контактные данные, оставленные посетителем на подписной странице, отдается бесплатный инфопродукт (он упоминался в первом пункте).

Далее идет работа с подписной базой, в результате чего клиент в конечном итоге направляется на специальную продающую страницу, где ему делается предложение платного продукта.

Следует упомянуть, что параллельно инфобизнесмен — продавец (владелец инфопродуктов) формирует сеть партнеров (причем партнеры могут быть одновременно и потенциальными клиентами).

Таким образом, организуется продвижение и продажа информационных продуктов своими силами и с использованием возможностей партнерской сети.

Владельцы(создатели) инфопродуктов получают согласно этой схемы большую часть дохода, но не в обиде остаются и их партнеры: они получают солидный процент от оборота за продажи продукции.

Это общая модель, я упускаю здесь моменты создания подписной и продающей страницы, блога, рассылки, системы приема оплаты и др.

Между тем тематический блог — очень важный элемент этой системы. Именно он служит важным связующим звеном для установления доверительных отношений с аудиторией и трансляции важной информации по теме.

А доверие, как известно — один из главных ключей продаж!

Более подробно все эти механизмы рассматриваются в других разделах моего блога, где Вы, уважаемый читатель, сможете ознакомиться в том числе и с СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫМИ материалами от ведущих экспертов информационного бизнеса в Интернете России и других стран СНГ.

Прежде всего, на этой странице моего сайта есть информация об отличном курсе от Тима Ворона по рассматриваемой теме.

Уважаемые читатели! Если статья понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии !

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно


К записи Один комментарий

Хорошая статья. Информационный бизнес вообще интересная структура.



Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.