Рубрики

Счетчик LiveInternet

Продажи в условиях кризиса — как выжить интернет-магазину

Опубликовал 21 апреля 2016 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

prodagi-v-usloviyah-krizisaКак организовать продажи в условиях кризиса, чтобы бизнес (а речь сейчас идет об электронной коммерции) не рухнул, а успешно развивался ?

Этот вопрос актуален в настоящее время для многих владельцев торговых веб-площадок. В период стагнации экономики и массовых сокращений работников в организациях, падения потребительского спроса вопрос выживаемости бизнеса стоит крайне остро, в e-commerce — в том числе.

Как стабилизировать и увеличить продажи во время кризиса

Вполне очевидным является факт, что в последние несколько лет на рынок электронной коммерции пришло много игроков, имеющих хорошие онлайн-площадки для продаж и не очень.
И чтобы продающий интернет-ресурс имел успех, нужно организовать на него многочисленный и целевой поток посетителей, а сам ресурс должен быть высоко-конверсионным и удобным в использовании.
А предложение, которое он транслирует, должно быть таким, чтобы от него было невозможно отказаться.
трафике и конверсии есть отдельная статья).

Но и этого мало. Продажи «в лоб», когда посетителю сайта сразу предлагается что-то купить, работают все хуже и хуже.
В связи с этим внедряются дополнительные методы «разогрева» клиента и выстраивания с ним долгосрочных отношений (то есть для продажи требуется сделать несколько «касаний»).

Отметим ряд моментов, позволяющих положительно повлиять на результативность.

  • Имеет смысл сделать адаптивную версию сайта, комфортную для посетителей мобильных устройств.
    Это позволит не терять большое количество потенциальных клиентов со смартфонов и планшетов (а в последние годы их число неуклонно растет).
  • Для привлечения трафика не привлекать крупные интернет-агентства, стоимость услуг которых высока. Легко «уйти в минус» (получить убыток) из-за дороговизны рекламы и оплаты услуг агентства. Целесообразнее на старте либо заниматься настройкой рекламы самому (для чего необходимо пройти качественное обучение), либо привлекать менее дорогостоящих фрилансеров. Учиться придется в любом случае — без этого невозможно грамотно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение.
  • Следует как можно точнее определить свою целевую аудиторию для минимизации рекламных издержек.
  • Трафик должен идти строго на целевую страницу.
  • Крайне важна четкая работа отдела продаж, контактирующего с клиентами. Это и своевременная реакция на заявку, и грамотное консультирование клиента, и допродажи .
  • Очень важны разнообразные источники рекламы, и их должно быть много.
  • Кроме того, чтобы не горевать о потерянных деньгах, вложенных в платную рекламу, стоит для начала освоить бесплатные и мало-бюджетные способы продвижения, заработать денег, которые уже не так жалко терять при экспериментах с платной рекламой (а терять все равно придется).
  • Требуется постоянный анализ трафика на свои ресурсы (инструменты — Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс).
  • Необходимо использовать современные методы ремаркетинга и ретаргетинга для возврата посетителей на свой сайт, что способствует значительному увеличению продаж.

Это ограниченный перечень мер для того, чтобы поддержать и увеличить продажи в условиях кризиса в своем интернет-магазине, но использовать их крайне важно !

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.