Рубрики

Счетчик LiveInternet

План открытия интернет-магазина — узнайте его !

Опубликовал 5 января 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

plan-zapuska-internet-magazina1Преимущества интернет-магазина как вида предпринимательства ни у кого на настоящий момент не вызывают сомнения, но без подробного плана открытия интернет-магазина стартовать этот бизнес крайне неосмотрительно.

Так каков пошаговый план открытия интернет магазина ?

В данной статье дадим общие концептуальные моменты

1.  Выбор ниши.
Что такое ниша ? Это некий товарный ассортимент, которым торгует онлайн-площадка. Но не только. Это еще и понимание         целевой аудитории (кому мы продаем) и каким образом осуществляются продажи. Выбранные товары должны быть востребованы на рынке и отвечать определенному множеству критериев.

2. Выбор поставщика.
На этом этапе на основе определенных требований выбирается сам поставщик и модель работы с ним.

3.Выявление и анализ конкурентов, определение их сильных и слабых сторон по определенному набору параметров.

4. Формулировка эффективного уникального торгового предложения — чем Вы будете отличаться от конкурентов.

5. Определение способов продаж (через Landing Page(одностраничник), бесплатные доски объявлений, многостраничный интернет-магазин, группа в Контакте, скидочные сервисы, форумы и др.).  Создание одностраничника и подготовка предложений для размещения на досках объявлений — для теста.

6. Тестирование — запуск трафика на выбранные площадки продаж (например, Landing Page, доски бесплатных объявлений) и определение правильности выбора ниши.
То есть в начале мы не закупаем товар у поставщика, а определяем, есть ли спрос на тестируемые позиции.
Если его нет — анализируем — почему? И, возможно, меняем нишу.

Если есть — развиваем интернет-магазин в рамках выбранного товарного ассортимента (переходим к следующему шагу).
Что значит — есть спрос?
Это значит, что на протяжении нескольких дней мы получаем хотя бы незначительное количество звонков от клиентов и реальных заказов (которые мы на свое усмотрение можем выполнить, закупив товар у поставщика, либо отклонить, сославшись, например, на отсутствие товара на складе).
Таким образом, оплата товара у поставщика и доставка его клиенту происходит лишь в случае удачного результата тестирования.

7. Запуск многостраничного интернет-магазина (выбор движка, создание сайта, наполнение его фото, описаниями и т.д.).

8. Формирование и отлаживание основных бизнес-процессов в магазине — организация системы коммуникаций (прием звонков), настройка разных каналов трафика, привлечение посетителей, прием заказов  и обработка их, работа со складом (если он имеет место в имеющейся схеме), доставка товаров клиентам, прием платежей и др.

9. Увеличение каналов продаж, привлечение дополнительных источников трафика, работа над повышением конверсии.

10. Внедрение в работу магазина автоматизированных сервисов, облегчающих управление магазином, передача на аутсорсинг множества бизнес-процессов.

Каждая из вышеназванных тем довольно объемна и заслуживает отдельного рассмотрения.

Ознакомьтесь также с дополнительной информацией о том, как создать интернет-магазин самостоятельно  !

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.