Рубрики

Счетчик LiveInternet

Ниша для интернет магазина — сделайте свой выбор!

Опубликовал 24 января 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

ниша интернет-магазинаНиша для интернет магазина — первоначальный этап создания Вашей онлайн-площадки. В плане открытия интернет-магазина он значится под номером один.

Именно от этого зависит успех или неудача всех дальнейших действий по запуску онлайн-бизнеса.

Итак, в каком порядке следует действовать?

Выбор идеи для создания интернет магазина

Прежде всего следует ознакомиться с тем, что уже успешно продается в Сети. Эти идеи можно взять на отечественных и зарубежных сайтах и использовать их в дальнейшем.

К примеру:

 

  • На сайтах aliexpress.com (в разделе «Бестселлеры»), alibaba.com, taobao.com, ebay.com
  • На онлайн-площадках крупных китайских поставщиков по дропшиппингу, например chinavasion.com, tomtop.com, lightinthebox.com
  • На веб-сайтах зарубежных купонных сервисов (groupon.com, groupon.it)
  • На площадках отечественных купонных сервисов (Groupon.ru, Biglion.ru, Vigoda.ru и др.)
  • На досках объявлений в Интернете (например, avito.ru)
  • В группах в Контакте
  • В «магазинах на диване» top-shop.ru, telemagazin.net, tv-club.ru
  • В тизерной сети marketgid.ru (в разделе наиболее продаваемых товаров).

Итак, выбираем на вышеуказанных онлайн-ресурсах ряд идей (возможных ниш) — как минимум пять. И для каждой их них производим действия, порядок которых представлен ниже.

Проведение оценки выбранной ниши по нескольким параметрам

  • Оцениваем количество запросов в месяц с ключевым словом (названием товарной группы или конкретного товара) на сайте wordstat.yandex.ru. Их число со словами «цена» , «куплю» и аналогичные не должны быть менее 3000.
  • Осуществляем прогноз бюджета в Яндекс.Директ (на ресурсе direct.yandex.ru) через Инструмент «Прогноз бюджета». Для этого вводим ключевые слова в окно для подбора ключевых слов и нажимаем кнопку «Посчитать».
    Крайне желательно, чтобы стоимость средней цены клика для спец-размещения не превышала 0.5 у.е.
  • Прогнозируем динамику спроса на товары (используем инструмент «Подбор слов», а в нем — режим «История запросов».На основании этого анализа можно смоделировать тренд спроса на выбранный товар в будущем.
    Очевидно, что не следует выбирать товар, спрос на который в настоящее время падает.
  • Проводим анализ конкурентов.
    Для этого в поисковой строке Яндекса вводим наименование товара (товарной группы). Если на первых страницах поисковой выдачи располагаются сайты крупных раскрученных  магазинов, торгующих аналогичным товаром, следует задуматься насчет возможности конкурировать с ними.

Также полезно оценить выбранную нишу на предмет удовлетворения следующим условиям:

— товары должны быть малогабаритными и не тяжелыми (удобными для транспортировки)
— средний чек не должен быть меньше 2000 руб.
— наценка должна быть не менее 40-50%
— количество товаров в выбранной нише должно быть как минимум несколько десятков.
(Речь идет о многостраничном интернет-магазине).

На основании проведенных исследований принимаем решение о том, стоит ли заниматься выбранной нишей.

Не факт, что первая выбранная ниша будет успешной. Но вторая или третья — определенно!

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.