Рубрики

Счетчик LiveInternet

Как организовать проведение тестирования товара интернет-магазина

Опубликовал 16 июня 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

test-tovarnoy-nischiНаряду с определением площадок продаж проведение тестирования товара интернет-магазина, является неотъемлемой частью безопасного входа в рынок.

Что дает тестирование ?

Представим себе, что выбрав нишу, мы закупили товары на круглую сумму и пытаемся их продать. Пытаемся привлекать клиентов, в том числе и платными способами, тратим усилия и деньги. Но по совершенно неведанным причинам товары не продаются.
И через некоторое время, потеряв изрядное количество финансовых средств и не получив результата, разочаровываемся в данном виде предпринимательской деятельности, фиксируем убытки и начинаем заниматься чем-то другим.

Не очень радужная картина, правда ?

Вот для того, чтобы этого не произошло, и следует проводить проверку на востребованность товарной линейки.

Как и где проверять?

Прежде всего следует воспользоваться бесплатными досками объявлений — Avito.ru, irr.ru, возможностями торговой площадки molotok.ru, и множеством других аналогичных интернет-ресурсов.

На них можно выложить свои предложения абсолютно бесплатно. Главное при этом — яркий, привлекающий внимание заголовок, высококачественные картинки и эмоциональный текст объявления с призывом к действию.

Другим способом будет создание сайтов-одностраничников на конструкторах lpmotor.ru, lpgenerator.ru и им подобным и запуска на них платного трафика контекстной рекламы. Для проведения теста потребуется сумма в пределах 2-3 тысяч рублей.

Еще один вариант — размещение Вашего платного рекламного предложения в чужих группах социальной сети «В Контакте». Затраты в этом случае могут ограничиться одной тысячей рублей.

Во всех случаях мы быстро определяем отклик аудитории на данное предложение (1-2 дня) при минимальных финансовых вложениях (или вообще без них).

Если звонков потенциальных клиентов нет или их чрезвычайно мало, выбираем другую нишу и повторяем процесс запуска рекламы на товары новой категории.

В подавляющем большинстве случаев нескольких попыток вполне хватает для того, чтобы определиться с товарами, востребованными на рынке именно у Вас.

А дальше — самое интересное!

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.