Рубрики

Счетчик LiveInternet

Как найти поставщика для интернет-магазина ?

Опубликовал 31 января 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

kak-nayti-postavschika1Как найти поставщика для интернет-магазина, выгодного и надежного?

Это один из основных вопросов при построении бизнеса в сфере электронной коммерции.

После выбора ниши для интернет-магазина следует найти организацию, поставляющую товары (либо частного предпринимателя с аналогичным функционалом).

Условимся, что в рамках данной статьи понятия «поставщик, партнер, контрагент» являются словами — синонимами.

Следует отметить, что поставщики по территориальному признаку бывают зарубежными и отечественными.

Первые расположены преимущественно в Китае (а также, возможно, в США, Западной Европе и других странах).

Отечественные, что вполне очевидно, находятся в стране Вашего проживания.

Опыт показывает, что на начальном этапе лучше выбирать контрагентов в своем собственном государстве — прежде всего потому, что выстраивать отношения с ними гораздо проще.

Где искать поставщиков для интернет-магазинов ?

  • Отличный способ познакомиться с ними — тематические выставки, где можно лично пообщаться с людьми и договориться о наиболее выгодных условиях.
  • Можно найти партнеров на сайте optlist.ru, в различных справочниках предприятий, где имеется внушительное количество организаций, с которыми можно наладить сотрудничество.
  • Также легко решить данную задачу, введя в поисковой строке запрос «Купить < наименование товара > оптом» и выбрать среди результатов поисковой выдачи наиболее приемлемые.
  • Знакомые-предприниматели также могут отлично справиться с ролью контрагентов в сфере поставки товаров для Вашей онлайн-площадки.
  • Если же принято решение работать, к примеру, с китайскими поставщиками, следует обратить внимание на такие сайты, как aliexpress.com, chinavasion.com, dx.com, lightinthebox.com (есть и множество других).

После выбора определенного количества возможных партнеров следует определиться с бизнес-моделью работы интернет-магазина в плане получения товара от поставщика (это можно было сделать и ранее).

Какие модели бывают ?

  • Дропшиппинг, при котором Ваш интернет-магазин, получив заказ от клиента и предоплату за товары, передает данные клиента и часть полученной суммы (в размере стоимости закупки на сайте) поставщику, а последний самостоятельно отправляет товар клиенту в любую точку Вашей страны.
    Эта модель в большей степени характерна для работы с китайскими партнерами, но можно найти и отечественных.
  • Работа под заказ.
    В этом случае необходимо после получения заявки от клиента закупить единичный товар (товары) у Вашего контрагента по мелкооптовой цене и отправить его (их) клиенту.
  • Работа оптом. В этом формате закупается определенное количество товарных позиций и помещается на свой склад.
    При поступлении заказа от клиента товар незамедлительно отправляется ему со склада.
  • Работа по депозиту.
    При этой модели на счет поставщика переводится оговоренная с ним сумма, в рамках которой при поступлении заявки от покупателя Вы забираете нужный товар со склада контрагента по согласованной с ним оптовой цене и отправляете заказ клиенту.
    Когда сумма на счету заканчивается, Вы вновь пополняете ее.
  • Работа с отсрочкой платежа, при которой Вы получаете товар от поставщика без предварительной оплаты, а деньги перечисляете ему по мере продажи товара.

Кроме того, следует выяснить важные моменты по взаимодействию с поставщиком.

А именно:

  1. Цены на товары.
  2. Размер минимальной партии.
  3. Его возможность работы с физическими лицами.
  4. Модель работы с интернет-магазинами (по дропшиппингу, под заказ и т.д.)
  5. Возможность предоставления промо-материалов.
  6. Быстрота отгрузки товара.
  7. Поддерживается ли на складе постоянный ассортимент.
  8. Есть ли возможность оперативно получать актуальные остатки товара на складе контрагента.
  9. Кроме этого, не мешает навести справки по выбранным партнерам (отзывы в Интернете, проверка данных контрагента) для того, чтобы быть уверенным, что Вы имеете дело не с мошенником.

Итак, после выбора перечня поставщиков следует с ними связаться по телефону или электронной почте (а лучше встретиться) и выяснить подробности по всем вышеперечисленным пунктам.

В результате отобрать как минимум трех потенциальных контрагентов.

И переходить к следующему шагу.

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.