Рубрики

Счетчик LiveInternet

Источники интернет-трафика и конверсия магазина

Опубликовал 10 февраля 2016 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

конверсия интернет магазинаГрамотное управление источниками интернет-трафика и конверсией магазина — один из важнейших ключей к успеху онлайн-проекта .
Ранее были перечислены основные способы привлечения посетителей на свой веб-ресурс.

Опыт большинства успешных веб-проектов показывает, что для достижения наивысшей эффективности по возможности следует использовать максимально большее количество источников трафика.

Но на старте это не всегда получается по ряду причин.

Одна из них — сложность настройки рекламных каналов. Например, доподлинно известно, что контекстная реклама Яндекс.Директ — один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт магазина.
Но есть проблема — быстро научиться использованию этого вида рекламы с положительным финансовым результатом (чтобы она окупалась, продажа товара приносила прибыль) получается далеко не у всех.
И зачастую выходит так, что владелец онлайн-магазина тратит массу времени и денег, а положительный результат достигается не сразу. То есть для освоения определенного инструмента нужно определенное время.

Эти же проблемы имеют место быть при настройке других рекламных инструментов (тизерной рекламы, например).

Можно, конечно, привлечь сторонних специалистов для настройки рекламных кампаний. Но им придется платить деньги, и причем надо хорошо разбираться в этих вопросах, чтобы грамотно ставить задачу и контролировать ее выполнение.

Так что изучать теорию и практику настройки рекламных каналов все равно придется ! Постепенно, шаг за шагом, подключая в работу канал за каналом.

Для экономии денежных ресурсов можно начать с бесплатных источников привлечения посетителей — бесплатных досок объявлений (Авито, например) и форумов. Это вполне эффективные способы получения первых продаж, правда, они достаточно трудоемки. Есть успешные примеры, когда владельцы стартапов зарабатывали вполне приличные суммы, использовав лишь вышеназванные методы.
А потом уже можно подключать и платные способы.

Конверсия интернет магазина

Под конверсией понимается частное от деления числа посетителей, выполнивших целевое действие (сделавших заказ, например), к числу посетителей, зашедших на сайт, умноженное на 100 % .

Что же позволяет достичь высокой конверсии на сайте онлайн-магазина ?

Прежде всего :

  • грамотная структура интернет-магазина
  • должны присутствовать все традиционные разделы продающего сайта
  • телефоны «8-800…» (бесплатные по всей России) и московские (или санкт-петербургские) городские значительно повышают уровень доверия
  • указание точного адреса расположения компании, фото сотрудников, видеообращение руководителя организации, размещенное на сайте, будут как нельзя кстати
  • изображения следует подбирать высокого качества
  • очень полезны обзорные видео на предлагаемые товары
  • для карточек товаров следует писать яркие, «цепляющие» заголовки и грамотные продающие описания
  • использование акций сделают Ваш сайт более конкурентоспособным
  • особую роль играет уникальное торговое предложение — то, чем Ваше предложение отличается от конкурентов
  • должны быть использованы возможности допродажи (наличие в карточках товаров дополнительных предложений вида «С этим товаром покупают … «)
  • обязательны гарантии и отзывы
  • использование продаж комплектов способно значительно поднять среднюю сумму чека магазина
  • очень желателен раздел «Вопросы-ответы», позволяющий быстро найти информацию по любому вопросу, касающемуся приобретения товаров на данном сайте
  • в соответствующих разделах меню интернет-магазина следует очень четко и конкретно описать, как происходит покупка товара, его оплата, доставка и другие важные вопросы
  • большой выбор вариантов оплаты и доставки будет способствовать поднятию конверсии магазина.

Все это крайне важно для успешных продаж !

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.