Рубрики

Счетчик LiveInternet

Анализ конкурентов интернет-магазина — это крайне важно!

Опубликовал 27 февраля 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

анализ конкурентов в интернет-магазинеПосле выполнения задачи — найти поставщика для интернет магазина — крайне важно проводить анализ конкурентов в процессе запуска проекта. Конкуренты для нас — интернет-магазины с аналогичной нишей.

Как сделать анализ сайта конкурентов ?

Например, Вы занимаетесь продажей товаров для красоты и здоровья. В этом случае в Яндексе (или Google) в поисковой строке браузера вводим : «интернет магазин товаров для красоты и здоровья» и выписываем все интернет-магазины с нескольких первых страниц поисковой выдачи и оцениваем общее количество онлайн-шопов в данной нише.

Если их несколько — отлично, конкуренция небольшая, можно работать ! Если их число около ста и больше — стоит подумать, стоит ли делать ставку на данное товарное направление. Выдержать конкуренцию с таким количеством старых, опытных игроков рынка будет крайне сложно!

Итак, для каждого из выписанных магазинов анализируем следующие характеристики (и далее оцениваем их по удобной для Вас системе баллов, либо как позитивный или негативный результат):

  • Позиции в поисковых системах.
    Для этого в поисковой строке следует вбить, например, «купить массажер <модель массажера> . В зависимости от позиции в выдаче проставляем балл (если на первой странице выдачи появляется товар из данного интернет-магазина, оцениваем его максимальным количеством баллов, либо просто позитивно).
  • Наличие контекстной рекламы для данного онлайн-шопа.
    Для этого снова вбиваем в поисковой строке соответствующий запрос и анализируем наличие или отсутствие блоков контекстной рекламы для данного товара и грамотность ее составления.
  • Содержание сайта.
    Проверяем, насколько грамотно описаны товары, качественные ли фото, есть ли видео, все ли необходимые разделы интернет-магазина присутствуют, ясно ли описаны все бизнес-процессы онлайн-шопа.
  • Юзабилити сайта (удобство использования) и дизайн.
    Оцениваем, насколько профессионально выполнен дизайн, все ли интуитивно понятно в магазине.
  • Цены.
    Сравниваем цены на товары в данном магазине с ценами на аналогичные товары на других продающих площадках и определяем привлекательность ценовых характеристик.
  • Доставка и оплата.
    Анализируем количество способов доставки товара до клиента и способов оплаты и определяем, насколько удобно клиенту пользоваться данными предложениями на сайте.

После проведения этого анализа фиксируем, какие конкуренты будут для Вас являться основными. Следует определить наиболее выигрышные, успешные приемы их интернет-ресурсов, взять их на заметку и использовать на своем сайте, и не допускать ошибок менее успешных магазинов.

Уважаемые читатели! Если статья  понравилась, буду признателен за Ваш позитивный отклик в соцсетях (кнопки внизу под словами — «Понравилась статья? Расскажите друзьям!» ) и Ваши комментарии ! 

Переход на главную страницу: бизнес в сети интернет.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также будет интересно




Оставить комментарий или два

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.