Рубрики

Счетчик LiveInternet

Новые Seo сервисы — изучайте и пользуйтесь

Опубликовал 18 июня 2016 в рубрике Информация различной тематики. Комментарии: Комментариев нет

seo-servisiСовременные реалии диктуют жесткие правила игры на современном рынке, и вновь созданные продуктивные Seo сервисы от компании ВебПроекты, о которых пойдет речь, помогут как начинающим, так и опытным интернет-маркетологам грамотно развивать свои и сторонние веб-сайты.

Зачастую у специалистов-новичков после создания своего интернет-ресурса остро стоят вопросы — как добиться высокой посещаемости, «благосклонности» со стороны поисковых систем, как исправить ошибки и провести аудит. Имеется и масса других проблем и задач.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Продажи в условиях кризиса — как выжить интернет-магазину

Опубликовал 21 апреля 2016 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

prodagi-v-usloviyah-krizisaКак организовать продажи в условиях кризиса, чтобы бизнес (а речь сейчас идет об электронной коммерции) не рухнул, а успешно развивался ?

Этот вопрос актуален в настоящее время для многих владельцев торговых веб-площадок. В период стагнации экономики и массовых сокращений работников в организациях, падения потребительского спроса вопрос выживаемости бизнеса стоит крайне остро, в e-commerce — в том числе.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Программа Бизнес инкубатор от Евгения Ходченкова — откройте свой бизнес

Опубликовал 15 апреля 2016 в рубрике Информация различной тематики. Комментарии: Комментариев нет

Программа Бизнес инкубатор от Евгения ХодченковаВ конце марта — начале апреля 2016 года в онлайн-режиме состоялось весьма полезное мероприятие — программа Бизнес инкубатор от Евгения Ходченкова, довольно известного в Рунете предпринимателя, в прошлом — основателя масштабного тренингового центра «Твой Старт».

Это обучение, организационно состоящее из нескольких занятий, было ориентировано прежде всего на людей, планирующих открыть свой успешный бизнес в непростых современных условиях. (Ссылка на сайт проекта — my.bizcase-lab.ru )

Причем организатор, надо отдать ему должное, предлагает использовать инновационную модель выбора ниши и развития своего дела.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Аутсорсинг интернет магазинов и полезные сервисы

Опубликовал 4 апреля 2016 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

сервисы для интернет магазиновРано или поздно владельцы торговых онлайн-площадок обращают свое внимание на такую тему, как аутсорсинг интернет магазинов.

Именно использование вышеназванной модели позволяет совмещать управление бизнесом и путешествия.

Аутсорсинг — передача каких-либо задач и функций одной организацией на выполнение другой на основе договоренности.
То есть делегирование какого-либо функционала сторонней организации.

Допускается делегирование целого комплекса задач.

Из примеров можно привести передача другой фирме функции ведения бухгалтерского и налогового учета.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Конференция Продажи и маркетинг 2016 — успейте принять участие

Опубликовал 16 марта 2016 в рубрике Информация различной тематики. Комментарии: Комментариев нет

prodagi-i-marketing-2106Вскоре, 25-26 марта, в Москве состоится VII-я ежегодная конференция «Продажи и маркетинг — 2016», организованная специалистами портала B2B basis.

Лишь один раз в году организаторами вышеназванного портала приглашаются самые известные и лучшие эксперты в B2B-маркетинге и продажах.

Новейшими и самыми востребованными на сегодняшний день технологиями увеличения продаж с Вами поделятся Сергей Азимов, Максим Батырев, Игорь Манн, Александр Левитас, Максим Горбачев, Дмитрий Норка, Дмитрий Ткаченко, Андрей Веселов и многие другие известные эксперты в области продаж и маркетинга.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Источники интернет-трафика и конверсия магазина

Опубликовал 10 февраля 2016 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

конверсия интернет магазинаГрамотное управление источниками интернет-трафика и конверсией магазина — один из важнейших ключей к успеху онлайн-проекта .
Ранее были перечислены основные способы привлечения посетителей на свой веб-ресурс.

Опыт большинства успешных веб-проектов показывает, что для достижения наивысшей эффективности по возможности следует использовать максимально большее количество источников трафика.

Но на старте это не всегда получается по ряду причин.

Одна из них — сложность настройки рекламных каналов. Например, доподлинно известно, что контекстная реклама Яндекс.Директ — один из самых эффективных способов привлечения клиентов на сайт магазина.
Но есть проблема — быстро научиться использованию этого вида рекламы с положительным финансовым результатом (чтобы она окупалась, продажа товара приносила прибыль) получается далеко не у всех.
И зачастую выходит так, что владелец онлайн-магазина тратит массу времени и денег, а положительный результат достигается не сразу. То есть для освоения определенного инструмента нужно определенное время.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Бизнес-процессы интернет-магазина — как их отладить

Опубликовал 29 января 2016 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

бизнес-процессы в интернет-магазинеГрамотно выстроенные бизнес-процессы интернет-магазина — главное условие генерации прибыли, ради чего данный интернет-ресурс и создавался.

После создания одностраничного сайта, многостраничного cайта интернет-магазина, а, возможно, и других площадок продаж самое время заняться проблемой настройки всех основных составляющих жизнедеятельности проекта :

— привлечением трафика и настройкой новых каналов рекламы

— работой с поставщиками

— закупкой товара

— настройкой систем оплаты

— четкой организацией отправки товара клиентам

— наймом и обучением персонала

— работой с конфликтными ситуациями

— юридическими и финансовыми вопросами

— постановкой бухгалтерского учета.

Поговорим о трафике (потоке посетителей на сайт). Есть платные и бесплатные способы их привлечения на веб-ресурсы на старте его работы.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

VI Большой инвестиционный форум-2016 в Москве — основные ньюансы

Опубликовал 31 декабря 2015 в рубрике Информация различной тематики. Комментарии: Комментариев нет
investizionniy-forum1

инвестиционный форум в Москве

На прошлой неделе в столице России прошло интересное мероприятие — VI Большой инвестиционный форум-2016.

Организатором его выступила санкт-петербургская компания «Интренинг» (руководитель — Николай Волосянков).

Это довольно яркое событие в плане обучения созданию капитала и инвестированию и было полезно как начинающим инвесторам и бизнесменам, так и специалистам в этой области с большим стажем.

Спикерами выступили такие известные предприниматели-практики, как Юрий Павлов, Владимир Волгин, Наташа Закхайм.

Темы их выступления касались вопросов создания бизнеса в кризис, инвестирования в недвижимость и заработку на аукционах по банкротству юридических и физических лиц.

Каждый из спикеров ответил на несметное количество вопросов слушателей конференции. А вопросов этих было немало — ведь в непростой для страны период проблема создания и приумножения капитала стоит как никогда остро. И послушать практиков, каждый из которых заработал миллионы долларов, всегда полезно.

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Создание сайта интернет-магазина — разберемся с этим!

Опубликовал 12 ноября 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

создание продающего сайта интернет магазинаСоздание сайта интернет-магазина (речь идет о многостраничном ресурсе, в каталоге которого размещен множество товаров) — один из ответственных этапов запуска проекта.

(О том, на какой платформе делать многостраничник имеется вспомогательный материал — статья «Как выбрать лучший движок для интернет магазина»).

После выбора платформы следует определиться с хостингом (местом, где будет располагаться Ваш сайт) и доменным именем.

Если принято решение делать многостраничный сайт на платном или бесплатном движке, вопрос выбора хостинга актуален, если на SAAS-сервисе — нет, так как эту услугу предоставляет непосредственно сам сервис (например, nethouse.ru).

Компаний, предоставляющих услуги хостинга, много, их рейтинг можно без труда найти в поисковой системе.
При их же помощи можно зарегистрировать доменное имя.  Например, для этих целей можно воспользоваться услугами компании ООО «Таймвеб» (timeweb.ru).

Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Одностраничный сайт для продажи товара — это стоит использовать!

Опубликовал 5 октября 2015 в рубрике Интернет-магазины. Комментарии: Комментариев нет

одностраничный сайтОдностраничный сайт для продажи товара начали активно применять в Рунете в 2012 году. С тех пор эти онлайн-ресурсы стали одними из самых востребованных интернет-площадок продаж товаров.

Что представляет собой одностраничный сайт ?

На таких ресурсах размещается либо один товар, либо несколько. И главным их преимуществом по сравнению с традиционными многостраничными магазинами является акцент на единственный  (или несколько) расположенный на одностраничнике товар.

Тем самым внимание пользователя, зашедшего на сайт, фокусируется на конкретном предложении, и вероятность оформления заказа значительно увеличивается.

Конечно, одностраничник должен быть оформлен должным образом, иметь определенную структуру и содержать специальные маркетинговые компоненты с тем, чтобы потенциальный клиент захотел купить предлагаемый товар. Читать запись полностью »

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Подпишитесь на новые статьи блога!

Введите Ваш e-mail адрес:

Внимание !

Нажимая кнопку «Получать статьи», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внимание!

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Использование сайта означает Ваше согласие с этим правилом.